Аудит и постановка договорной и претензионно-исковой работы на предприятии

Аудит существующего документооброта

  • Аудит существующего на предприятии документооборота с целью выработки рекомендаций по организации делопроизводства с учетом максимальной защиты юридических интересов клиента;
  • Аудит существующих на предприятии внутренних локальных нормативных актов с точки зрения соответствия их действующему законодательству.

Разработка рекомендаций и положений о договорной и претензионно-исковой работе

  • Разработка типовых форм документов (договоров, соглашений, приказов, распоряжений и проч.) с учетом специфики работы клиента;
  • Разработка для клиентов внутренних регламентов по организации:
    • договорной работы,
    • претензионной и исковой работы,
    • работы по оформлению полномочий (выдачи доверенностей),
    • работы по взаимоотношениям с контрольными органами,
    • работы по сохранению коммерческой тайны и проч.;
  • Разработка графика мероприятий по внедрению рекомендаций и положений.

Организация юридической службы на предприятии

  • Организация работы юридической службы клиента;
  • Определение роли юридической службы в деятельности клиента;
  • Подбор сотрудников юридической службы;
  • Определение целей и задач сотрудников юридической службы;
  • Разработка должностных инструкций сотрудников юридической службы.